Tiktok, секреты и факты

Tiktok, секреты и факты

С момента своего запуска в 2018 году Tiktok покорил мир. Tiktok, загруженный более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play Store, породил новое поколение развлечений.

Сегодня приложение создало сообщество, в котором миллионы людей делятся видео о себе или других. Вы можете придумать любую тему, и, вероятно, для нее найдется известный создатель Tiktok. Узнайте больше об этом известном приложении для обмена видео с этими интересными фактами Tiktok.

Tiktok был первоначально выпущен как Douyin в Китае в 2016

В течение первого года у Tiktok было в среднем 1 миллион просмотров в день. Во время глобального выпуска в 2018 году Tiktok собирал в среднем более 1 миллиона просмотров видео в день в течение первого года. В 2019 году этот средний показатель постепенно увеличивался, что сделало его одним из самых вирусных приложений всех времен.

Многие статистические данные также показывают, что западный рынок приложения сильно повлиял на его большую пользовательскую базу. К концу первого года существования Tiktok набрал более 1 миллиарда просмотров своего контента.

 

Tik-tok, секреты и факты

 

В 2020 начался спор между Youtube и Tiktok

С момента своего выпуска в 2005 году YouTube стал ведущей платформой для обмена видео в мире с сообществом пользователей и создателей. Однако выпуск таких платформ, как Tiktok, заставил создателей YouTube раскритиковать наплыв “ленивого” контента.

Из-за этого многие создатели YouTube начали тенденцию, когда они сидели перед камерой. Недоброжелательно реагировали на вирусные видео Tiktok и подшучивали над ними.

Tiktokers могут взаимодействовать с помощью функции Duet

Функция Duet на Tiktok позволяет пользователю отвечать на конкретное видео. Чтобы показать свою реакцию, имитировать танцевальные движения или добавить творческие эффекты для взаимодействия с исходным видео. В обычном дуэте Tiktok оба видео отображаются бок о бок. Однако пользователи также могут взаимодействовать с самим дуэтом.

Когда пользователь добавляет в микс свой собственный контент, создается цепочка дуэтов. Проще говоря, дуэты также являются одним из основных способов участия.

 

Tiktokers могут взаимодействовать с помощью функции Duet

 

Около 34% пользователей ежедневно публикуют сообщения

По сравнению с другими платформами социальных сетей, Tiktok имеет гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем Instagram, Snapchat, Facebook или Twitter. По состоянию на январь 2020 года около 34% пользователей активно публикуют в среднем один Tiktok в день.

Из-за этого высокого уровня вовлеченности пользователей на Tiktok легче набрать подписчиков и лайков. Чем на любой другой платформе. Это также означает, что активные создатели контента будут стабильно расти. Благодаря специальному алгоритму приложения Tiktok.

Один из самых успешных аккаунтов Tiktok принадлежит Чарли д’Амелио

По состоянию на конец 2020 года у Чарли д’Амелио более 92 миллионов подписчиков. И в среднем 20 миллионов просмотров ее видео. Ее основной контент состоит из коротких танцев на месте. Где она сотрудничает со многими другими крупными личностями Tiktok. Такими как Аддисон Рэй и братья Лопес.

После того, как она приобрела популярность в приложении для обмена видео, она начала создавать контент на других платформах. Таких как YouTube и Instagram.

 

Один из самых успешных аккаунтов Tiktok принадлежит Чарли д'Амелио

 

Хотя у приложения Tiktok нет официального талисмана, многие считают Чарли д’Амелио лицом Tiktok. Как одного из крупнейших создателей контента на платформе.

Искусственный интеллект определяет, какие посты станут вирусными

На Tiktok есть множество способов, которыми создатель контента может стать вирусным. Как и Twitter, у Tiktok есть хэштеги, которые могут рекомендовать ваш контент людям, которые ищут определенные ниши или тенденции.

Кроме того, алгоритм Tikok учитывает освещение, звук и движение, обнаруженные в каждом Tiktok. Другие настройки, такие как языковые предпочтения и настройки учетной записи, также могут повлиять. На то, насколько хорошо или плохо видео влияет на вашу учетную запись.

 

Tiktok собирает все виды данных на вашем телефоне

Tiktok быстро вырос как одна из крупнейших платформ для обмена видео в 21 веке. Таким образом, возникло много опасений относительно политики конфиденциальности данных. И того, какой объем информации, которую он собирает, используется.

Согласно официальным источникам Tiktok, приложение собирает такие данные, как отслеживание местоположения, история просмотров и поиска, типы устройств и сообщения в приложении.

 

Tiktok собирает все виды данных на вашем телефоне

 

Также рекомендуем прочитать:  Тайна «числа бога»

Одним из основных источников дохода является доход от рекламы

По состоянию на 2020 год у Tiktok есть несколько методов получения дохода от своей платформы. Небольшой процент от общего дохода поступает от рекламных объявлений. Которые настраиваются в зависимости от того, к какому серверу подключено приложение.

Другой источник, который есть у Tiktok, – это покупки в приложении. Которые могут варьироваться от 0,99 до 99,99 долларов. И предоставляют пользователям монеты, которые они могут использовать для поддержки других создателей контента. Кроме того, Tiktok также может монетизировать видео и подписывать партнерские отношения с создателями контента. В качестве еще одного источника дохода.

Понравившиеся видео можно просмотреть на странице профиля

Эту страницу можно сделать общедоступной или частной в соответствии с предпочтениями пользователя. Которые можно переключать в настройках профиля в мобильном приложении. Видео на Tiktok также можно сохранять в “избранном”. Где их можно отделить от “понравившихся” видео пользователя.

Эта подборка понравившихся видеороликов также помогает искусственному интеллекту лучше рекомендовать видеоролики. Соответствующие вкусам пользователя. Когда видео Tiktok нравится или закреплено на странице For You. Это позволяет Tiktok AI выбрать видео с аналогичным контентом.

 

Понравившиеся видео можно просмотреть на странице профиля

 

Танцевальные тенденции и песни становятся вирусными благодаря Tiktok

Благодаря гибкости, которую Tiktok предоставляет своим пользователям, многие вирусные тенденции в социальных сетях успешно выросли. Также было обнаружено, что многие песни от новых исполнителей и существующих музыкантов также стали вирусными. В приложениях для обмена музыкой, таких как Spotify, благодаря бесплатному использованию аудиоконтента Tiktok.

Поскольку Tiktok также фокусируется на музыке, используемой для видео. Многие вирусные танцевальные тенденции и видео с синхронизацией губ также стали популярными. Кроме того, в Tiktok можно использовать звук с любого источника. Например, телепередач и записанных в прямом эфире программ.

 

Публикация в определенный час поможет вашим видео

Согласно статистике за 2020 год, на платформе бывают пиковые периоды. Когда видео с большей вероятностью будет генерировать просмотры, чем любой другой час. Обычно считается, что лучше всего публиковать сообщения с 6 до 10 утра и с 7 до 11 вечера.

Кроме того, это время также может меняться в зависимости от того, какой сегодня день недели. И от таких случаев, как праздники. Статистика показывает, что публикация сообщений по вторникам в 9 утра обычно обеспечивает самый высокий уровень просмотров. А также в полдень по четвергам.

 

Публикация в определенный час поможет вашим видео tik-tok

 

Использование функции таймера позволит записывать видео не касаясь экрана

Пользователи Tiktok могут записывать видео двумя способами. Первый заключается в том, чтобы удерживать кнопку записи во время съемки объекта. А второй использует функцию таймера. Которая автоматически запускает запись до выбранного момента времени.

Пользователи также могут настроить обратный отсчет до начала записи самостоятельно. Если во время записи была допущена ошибка, ее можно остановить. Нажав кнопку записи на экране и снова настроив таймер.

В среднем пользователи проводят в приложении около 52 минут в день

Среднее ежедневное время, проводимое пользователями в приложении, составляет 52 минуты. Пользователи также посещают приложение несколько раз в день. И делятся контентом среди друзей и на других платформах.

Эта информация может считаться наиболее ценной для тех, кто пытается получить прибыль от рекламы. И является хорошей статистикой для использования при составлении маркетинговых планов.

 

Facebook попытался составить конкуренцию Tiktok

В 2018 году Facebook выпустил новое приложение под названием Lasso, которое будет конкурировать с Tiktok. Как и Tiktok, Lasso имеет много схожих функций, которые есть у Tiktok. Которые могут понравиться создателям контента с других платформ.

Однако из-за стабильного роста Tiktok как в Китае, так и на его международном рынке, Lasso не смогла перехватить инициативу Tiktok.

 

Facebook попытался составить конкуренцию Tiktok

 

Страница Discover позволяет просматривать текущие тренды

На этой странице приложения Tiktok пользователи могут найти все хэштеги и тренды. Которые они могут использовать, чтобы помочь узнать о своих Tiktok большему количеству людей. Используя эти популярные хэштеги, люди также могут легко найти ваши видео. Что также делает ее популярной стратегией.

Некоторые создатели контента на Tiktok также создают хэштеги для своего имени. Которые связывают их со своим брендом. Что также создает чувство общности среди их поклонников.

Также рекомендуем прочитать:  Кто придумал Биткоин

Создатели контента могут зарабатывать деньги на своих видео

Есть несколько способов заработать на Tiktok. С 2020 года проверенные создатели контента теперь могут монетизировать видео. Во многом аналогично тому, как монетизация работает в других социальных сетях, таких как Instagram.

Пользователи также могут зарабатывать деньги на Tiktok. Используя собственную музыку или аудио, если они являются проверенным исполнителем на музыкальных платформах. Таких как Spotify, YouTube, или известным дистрибьютором музыки.

Другие пользователи также могут быть спонсированы Tiktok. Чтобы генерировать больше просмотров и получать определенную сумму за каждую 1000 просмотров.

 

Создатели контента TikTok могут зарабатывать деньги на своих видео

 

Существует список критериев, которым должен соответствовать пользователь

В отличие от других социальных сетей, в настоящее время в Tiktok нет способа запросить подтверждение. Однако, если у учетной записи есть постоянный рост подписчиков, в среднем от 500 до 2000 подписчиков в день. Алгоритм Tiktok автоматически обнаружит это и проверит вашу учетную запись, если она подходит для проверки.

Эти учетные записи также должны иметь растущее среднее время просмотра и стабильно производить вирусный контент. Наличие подтвержденной учетной записи в других социальных сетях, таких как Instagram или Twitter, также является быстрым способом проверки вашей учетной записи Tiktok.

 

В отличие от других социальных сетей, в настоящее время в Tiktok нет способа запросить подтверждение

 

В Tiktok есть внутренняя валюта

Как и в случае с валютой Twitch, пользователи теперь могут отправлять монеты Tiktok своим любимым создателям на платформе. Чтобы поддержать их и свои видео. Эта валюта может выступать в качестве цифрового подарка. Который можно подарить или передать кому-либо в приложении.

С 2019 года Tiktok собрал около 75 миллионов долларов от продаж в валюте приложения. Что указывает на растущую популярность этой функции. Когда пользователь Tiktok получает этот подарок, его можно конвертировать в реальные деньги. В которой многие создатели контента зарабатывают на жизнь за счет социальных сетей.

Если нажать на звук в Tiktok, вы увидите все видео, использующие этот звук

 

Если нажать на звук в Tiktok, вы увидите все видео, использующие этот звук

 

В Tiktok есть несколько функций, которые помогают пользователям легко перемещаться по приложению. И находить именно то, что они ищут. Помимо использования хэштегов, пользователи также могут просматривать, что многие люди делают с определенным аудио. Чтобы помочь им определить популярные тенденции и видео на платформе.

Кроме того, теперь пользователи также могут сохранять звук для последующего использования. Добавляя его в избранное или ставя лайк видео и просматривая его позже. Отсюда звук можно просто добавить на пустой экран записи. Где можно создавать свои Tiktoks, используя сохраненный звук.

Учетные записи могут быть закрытыми или общедоступными

Установив личную учетную запись Tiktok, ваши видео Tiktok больше не будут видны публично. Тем, кто не подписан на вашу учетную запись. Установка приватной учетной записи Tiktok также ограничит количество сообщений. Которые вы также будете получать от пользователей, на которых вы не подписаны.

Однако ваше фото профиля, биография и ваше имя по-прежнему будут видны всем. Кроме того, другие пользователи также могут видеть комментарии, которые вы публикуете в общедоступных видео.

 

Учетные записи могут быть закрытыми или общедоступными

 

Tiktok считается одним из самых ценных стартапов в мире

По состоянию на 2020 год Tiktok оценивается более чем в 100 миллиардов долларов. Что делает его одним из самых популярных стартапов в мире. Статистика также показывает, что с момента своего глобального выхода на западный рынок в 2018 году Tiktok увеличил свою стоимость примерно на 33% всего за два года.

Кроме того, китайская версия приложения также оценивается по гораздо более высокой цене – около 105 миллиардов долларов.

Любые видео, нарушающие принципы сообщества, будут удалены

В июле 2020 года Tiktok удалил более 49 миллионов видео на своей платформе. За нарушение принципов и правил сообщества. Видео, снятые с платформы, составляли менее 1%. От общего контента, загруженного на платформу в течение этого года.

Tiktok заявил, что видео, которые были удалены, в основном были с нарушением публикации сексуальных видео и демонстрации обнаженных людей. Насилия или незаконного поведения среди лиц, не достигших совершеннолетия.

Видео, в которых показаны домогательства, насилие и разжигание ненависти, также были удалены.