Сколько лет служат самолеты?

Сколько лет служат самолеты?

 

Такие самолеты, как Boeing 747 и 737, до сих пор находятся в эксплуатации авиакомпаний по всему миру. Несмотря на то, что были построены в 1970-х годах. Это кажется очень долгим сроком. И, естественно, возникает вопрос, сколько лет служит самолет.

 

Какова средняя продолжительность жизненного цикла?

 

Коммерческие, военные и грузовые самолеты предназначены для того, чтобы десятилетиями летать в небе. Перевозя пассажиров, грузы или оружие. Самолеты, в отличие от автомобилей, рассчитаны на определенное количество циклов опрессовки, а не на годы эксплуатации.

Это связано с тем, что при взлете, наборе высоты и посадке самолеты подвергаются особым физическим нагрузкам. Что приводит к разрушению фюзеляжа и крыльев самолетов, как гражданских, так и военных.

Несмотря на то, что самолеты рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, все они в определенный момент должны быть отправлены на пенсию.

 

Какова средняя продолжительность жизненного цикла?

 

Что происходит со старыми и вышедшими из эксплуатации самолетами, когда они уже не пригодны для регулярной эксплуатации. И можно ли использовать самолет для эксплуатации по истечении рекомендованного срока его службы?

 

Почему самолеты необходимо выводить из эксплуатации?

 

Самолеты производятся с расчетом на ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. И могут выдержать тысячи взлетов и посадок при условии правильного обслуживания и эксплуатации.

Возраст самолета измеряется не в годах, а в циклах опрессовки. Разгерметизация происходит каждый раз, когда самолет поднимается или опускается. И делается для того, чтобы сделать полет более комфортным для пассажиров и членов экипажа.

В результате циклов разгерметизации фюзеляж самолета сжимается и расширяется, подобно легким в человеческом теле. Что приводит к сильному давлению на заклепки и крепежные элементы самолета, вызывая усталость металла.

 

Самолеты производятся с расчетом на ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. И могут выдержать тысячи взлетов и посадок при условии правильного обслуживания и эксплуатации.

 

Каков срок службы коммерческих самолетов?

 

Такие компании, как Boeing и Airbus, рассчитывают, сколько циклов опрессовки выдерживают их модели самолетов при надлежащем техническом обслуживании. И передают эти данные авиакомпаниям.

Владелец самолета не обязан выводить его из эксплуатации по истечении рекомендованного срока. И может эксплуатировать его дольше. Если он по-прежнему отвечает минимальным требованиям безопасности. И регулярно проходит техническое обслуживание.

В настоящее время средний возраст коммерческих самолетов, находящихся на балансе авиакомпаний мира, составляет 13 лет. Однако в некоторых регионах мира эксплуатируются самолеты Boeing 747, возраст которых составляет 30 лет и более. Хотя они были рассчитаны на 27 лет эксплуатации.

 

Вывод самолета на пенсию - не самое дешевое решение для авиакомпании. Поскольку стоимость хранения большого реактивного самолета составляет пяти- и даже шестизначные суммы.

 

Вывод самолета на пенсию – не самое дешевое решение для авиакомпании. Поскольку стоимость хранения большого реактивного самолета составляет пяти- и даже шестизначные суммы.

Чтобы компенсировать эти расходы, большинство авиакомпаний принимают решение о продаже своих устаревших самолетов до истечения срока их эксплуатации более мелким авиакомпаниям. За бесценок по сравнению с ценой нового самолета.

 

Какова продолжительность жизненного цикла самолета?

 

Длительность эксплуатации самолета в нормальных, предусмотренных проектом условиях определяется производителем самолета. Срок службы зависит от самого самолета. И от того, насколько правильно владелец самолета выполнял процедуры технического обслуживания.

Средний срок службы самолета может составлять от десяти лет до 30-40 лет. В зависимости от количества циклов опрессовки, через которые он прошел.

 

Средний срок службы самолета может составлять от десяти лет до 30-40 лет. В зависимости от количества циклов опрессовки, через которые он прошел.

 

Все самолеты, как гражданские, так и военные, рассчитаны на эксплуатацию в течение нескольких десятилетий, если за ними ухаживать. Единственная причина, по которой мы не видим самолеты 1960-х годов в регулярной эксплуатации, заключается в том, что по истечении рекомендованного срока службы их обслуживание становится слишком дорогим.

Как старые автомобили дороже в обслуживании и чаще ломаются, так и старые самолеты нуждаются в регулярном уходе и обслуживании. Чтобы оставаться в постоянной эксплуатации. И в итоге их содержание обходится дороже, чем покупка нового самолета.

 

 

 

Будем благодарны за Вашу поддержку!