Танковый парад, история танков в городе

Танковый парад, история танков в городе

 

В начале на танках использовались металлические гусеницы. В то время на равнинах Западной Европы воевали Великобритания, Франция и Германия. Дороги были скользкими и грязными.

В 1937 году богатые и своенравные американцы первыми добавили резиновые блоки к гусеницам танков, создав прецедент подвесных резиновых гусениц.

Есть два основных преимущества подвесных резиновых гусениц. Во-первых, они улучшают характеристики амортизации. Снижают шум, уменьшают трудозатраты солдат-танкистов. Во-вторых, эластичность резины используется для защиты дорог.

Конечно, ширина колеи танка снижает давление на единицу площади. Однако в месте местного контакта рисунок металла оказывает большое влияние на дорожное покрытие. И дорога легко разрушается.

Для самого танка это значения не имеет. Но вот грузовикам, пехоте, буксируемой артиллерии и т.п., идущим по разбитой дороге, это задержит темп.

 

Военные парады

 

Но что, если речь идет о проведении торжественного военного парада? Современная концепция военного парада восходит к Наполеону. Идея заключалась в том, чтобы показать людям, то есть налогоплательщикам, за что они платят.

 

Страны, следующие французской военной традиции, такие как Франция, Испания, Бельгия, Россия, Китай и др., проводят военные парады. Размер зависит, конечно, от численности вооруженных сил. Великобритания выступила против Французской революции и Наполеона.

 

Страны, следующие французской военной традиции, такие как Франция, Испания, Бельгия, Россия, Китай и др., проводят военные парады. Размер зависит, конечно, от численности вооруженных сил. Великобритания выступила против Французской революции и Наполеона. Британская военная традиция заключается в том, что парады проводятся только перед монархом или его представителем.

Две разные традиции.

 

После победы во Второй мировой войне войска союзников радостно маршируют на Бранденбургской площади в Берлине. Результатом военного парада стала разнесенная вдребезги танками площадь. Местами она была стерта более чем на 30 сантиметров.

Но и по прошествии многих лет проблема остается актуальной. Основная проблема заключается в том, что по мере того, как транспортные средства наращивают свой вес, ущерб, наносимый дороге, увеличивается примерно в 15–20 раз.

Массивные тяжелые современные танки, настолько тяжелы, что оставляют трещины. Проникающие глубоко в дорожное покрытие, где бы они ни находились.

 

Массивные тяжелые современные танки, настолько тяжелы, что оставляют трещины. Проникающие глубоко в дорожное покрытие, где бы они ни находились.

 

Чтобы решить эту проблему, Китай и Корея часто используют старые танки, которые намного легче. Порой они выкатывают более тяжелую технику, помещая ее на транспорт. Который работает как платформа. Это сохраняет ресурс техники, а также жизнь дороги.

В случае с российскими парадами первый трюк заключается в том, что Красная площадь вымощена, как взлетно-посадочная полоса. Под покрытием из брусчатки находится несколько метров песка и гравия. И она может выдержать гораздо больший вес, чем любая обычная дорога.

Но даже при этом, после каждого парада приходится делать дорогостоящий ремонт.

 

Танки и город

 

В случае с российскими парадами первый трюк заключается в том, что Красная площадь вымощена, как взлетно-посадочная полоса. Под покрытием из брусчатки находится несколько метров песка и гравия. И она может выдержать гораздо больший вес, чем любая обычная дорога.

 

После Второй мировой войны все больше и больше танков ездило по городским дорогам. И все более актуальным становился поиск способа минимизировать последствия таких проходов. И страны стали популяризировать резиновые гусеницы.

Резиновая гусеница – это не просто добавление резиновых блоков к металлической гусенице. Ее необходимо заменить специальной металлической гусеницей с двойным штифтом и соответствующим ведущим колесом.

Первые резиновые блоки монтировались как часть гусеницы. И было очень проблематично заменить их при высокой температуре. Позже ее заменили на сменную резиновую колодку.

На американские М1, советские Т80 и др. они крепились болтами. А немецкий Леопард II, британский Челленджер и др. – вставками. Резина крепилась на металлической пластине, а далее вставлялись в гусеницу.

Резиновые блоки, используемые для подвешивания резиновых гусениц, должны быть не только износостойкими. Но также иметь низкое тепловыделение при трении. Они должны не только использоваться на холодном севере, но и адаптироваться к жаркому югу.

Чтобы выдержать испытание различными суровыми дорожными условиями и огромным давлением, резиновые блоки требует значительного технического вложения.

 

На Американские М1, советские Т80 и др. они крепились болтами. А немецкий Леопард II, британский Челленджер и др. - вставками. Резина крепилась на металлической пластине, а далее вставлялись в гусеницу. Резиновые блоки, используемые для подвешивания резиновых гусениц, должны быть не только износостойкими. Но также иметь низкое тепловыделение при трении. Они должны не только использоваться на холодном севере, но и адаптироваться к жаркому югу.

 

Благодаря неустанным усилиям исследователи решили различные технические проблемы. И изготовили высококачественные «резиновые башмаки» для основных боевых танков и боевых машин пехоты.

 

Резиновые башмаки

 

В большинстве случаев резиновая гусеница хуже, чем металлическая. Особенно, когда дорога скользкая, сцепление резиновой гусеницы не так хорошо, как у металлической. Так же как автомобиль должен быть оснащен цепями противоскольжения в снег.

Самым большим недостатком подвесных резиновых гусениц является их высокая стоимость. Еще одним недостатком является то, что резина быстро изнашивается и требует частой замены.

Резиновый блок основного боевого танка M1 заменяется через 3000 километров. А резиновый блок танка Leopard II заменяется через 1600 километров.

 

В большинстве случаев резиновая гусеница хуже, чем металлическая. Особенно, когда дорога скользкая, сцепление резиновой гусеницы не так хорошо, как у металлической. Так же как автомобиль должен быть оснащен цепями противоскольжения в снег.

 

Замена резиновых блоков очень хлопотна и отнимает много сил. Поэтому при боях в полевых условиях обычно используются металлические гусеницы. Которые обладают лучшими внедорожными характеристиками.

Однако резиновая гусеница хороша для системы амортизации танка. Что снижает потери, а общая стоимость по-прежнему сохраняется на разумном уровне. В целом подвесная резиновая гусеница повышает боеспособность танка.

 

Будем благодарны за Вашу поддержку!