Странная причина, по которой грузовики UPS почти никогда не делают левых поворотов

Эта информация, на первый взгляд, кажется тем, что основные ученые называют «полностью выдуманной», но это правда.

Когда это вообще возможно, водители службы доставки United Parcel Service (также известной как UPS) не повернут налево.

“Но почему?” вы можете спросить. Это из-за страха? Или какие-то пережитки старых суеверий?

Приготовьтесь быть ошеломленным, потому что выясняется, что рассуждения на самом деле основаны на подлинных фактах.

 

Левые повороты и огромная сумма денег

Левые повороты и огромная сумма денег

 

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что одна из крупнейших и наиболее финансово успешных компаний по доставке на планете принимает приличное количество своих решений на финансовой основе.

Что вас может шокировать, так это то, сколько денег они, по оценкам, могут сэкономить, просто сказав своим водителям не поворачивать налево. UPS экономит около 40 миллионов литров топлива каждый год, просто исключив левый поворот в своих маршрутах. При цене дизельного топлива, в среднем, около доллара за литр, это означает ежегодную экономию в 40 миллионов долларов.

Они также сокращают количество километров, пройденных на каждом маршруте, позволяя доставлять больше посылок. Экономя деньги на человеко-часах и, в конечном итоге, на обслуживании. Общий итог? По их собственным оценкам, где-то в пределах 300-400 миллионов долларов. Даже для крупной корпорации это большие деньги.

 

логистика UPS

 

Но, возможно, вы по понятным причинам не решаетесь поверить этому? Тогда доверьтесь специалистам из Разрушителей легенд. Они проверили правдивость теории о том, что избегание левого поворота может сэкономить топливо.

И обнаружили, что на одном маршруте грузовик, выполняющий исключительно правый поворот, использовал примерно на треть меньше топлива. Чем тот, который стоял в ожидании поворота налево.

Так в чем тут логика? Должны ли мы все избегать левых поворотов в нашей повседневной жизни? Забавно, что вы должны упомянуть об этом, но на самом деле да, мы, вероятно, должны.

Также рекомендуем прочитать:  Интересные факты о валенках

Может, нам всем следует избегать левых поворотов

Итак, как оказалось, левые повороты – это своего рода проклятие современного движения. По крайней мере, в тех частях мира, где люди едут по правой стороне дороги. А это около 65 процентов всех водителей, так что это большое дело.

левые повороты - это своего рода проклятие современного движения

 

Подумайте о ежедневных поездках на работу. Повернуть направо быстрее. Вы не стоите посреди перекрестка, ожидая встречного движения. Бессмысленно сжигая топливо, пока звук вашего указателя поворота уносит ваши драгоценные моменты в этом мире.

Есть еще вопрос безопасности. В 2014 году появилась статистика, что более 50 процентов столкновений на перекрестке связаны с поворотом налево. И лишь менее шести процентов с правым поворотом. Что еще более шокирующе, более трети мотоциклетных аварий со смертельным исходом произошло из-за того, что водитель повернул налево перед байкером.

Благодаря использованию программного обеспечения для маршрутизации, запрограммированного так, чтобы исключить как можно больше левых поворотов из повседневной рутинной работы водителей. UPS сводит к минимуму риск того, что их сотрудники могут вызвать заторы или попасть в потенциально смертельные аварии .

История правила UPS без левого поворота

программа оптимизации маршрутизации ORION

 

Хотя идея почти полностью исключить направление движения влево из арсенала курьера может показаться новинкой. На самом деле компании применяли этот метод уже несколько десятилетий.

UPS использует систему с минимизацией правого поворота с 1970-х годов. С тех пор они разработали программу оптимизации маршрутизации под названием ORION.

ORION, на разработку которого ушло более десяти лет, использует огромные объемы данных. Которые большинство картографических программ не рассматривает. Выполняя тысячи вычислений в минуту для создания наиболее эффективного возможного маршрута.

Результаты? По данным UPS, это сэкономлено миллионы долларов и сокращение выбросов углерода на 100 000 тонн в год.