Секреты, которые авиакомпании не хотят, чтобы вы знали

Секреты, которые авиакомпании не хотят, чтобы вы знали

Авиационная индустрия превратилась в хорошо отлаженную машину.

И действительно, любая организация, способная обслуживать более 100 000 рейсов в день по всему миру, должна знать, что она делает.

Мы знаем, что это самый безопасный способ путешествовать.

И статистика подтверждает это, но чего мы не знаем об этой отрасли?

Так много происходит за закрытыми шторами. И неудивительно, что мы не знаем обо всем, что происходит за кулисами.

Итак, какие секреты авиакомпании скрывают от нас и что они не хотят, чтобы мы знали?

 

 

Кислорода в масках хватает всего на 15 минут

Кислорода в масках хватает всего на 15 минут

 

Если вы часто летаете, как правило, вы игнорируете презентацию, которую наизусть знает каждая стюардесса. В случае чрезвычайной ситуации и разгерметизации кабины кислородные маски будут падать с потолка, и так далее. Несмотря на то, что мы не часто обращаем внимание, мы все знаем, что маски прикреплены к кислородным баллонам. И нам будет хорошо с небольшим количеством чистого O2 на случай, если что то пойдет не так. Только это не совсем точно.

Во-первых, если вы думали, что у вас есть неограниченный запас кислорода, закачиваемого в маску, это просто не точно. Маски прикреплены к баллонам с ограниченным запасом, рассчитанным на около 15 минут. Но даже этот маленький факт не так удивителен, как тот, который не рекламирует авиационная промышленность. Газ, которым вы дышите, не начинается как кислород.

Вы могли бы подумать, что самый простой способ хранения кислорода в самолете – это просто хранить кислород в самолете. Но это не то, что происходит. В резервуарах содержится химический коктейль, который обычно включает пероксид бария. Как вы, возможно, помните из уроков химии, это один атом бария и два атома кислорода. Это то же самое, что используется в фейерверках, и он функционирует почти так же.

Химическая смесь нагревается, и два атома кислорода отделяются и направляются по трубке в ваши легкие. Так что вам не придется беспокоиться о том, чтобы принять немного лишнего бария или каких-либо вредных химических веществ. Безопаснее и эффективнее иметь на борту эту смесь вместо сотен канистр со сжатым кислородом, который очень взрывоопасен.

В самолетах могут отсутствовать винты

В самолетах могут отсутствовать винты

 

Вы когда-нибудь сидели в самолете, готовясь к взлету, и замечали, что на крыле не хватает нескольких винтов? Если вы ответили “да”, не волнуйтесь — вы не единственный.

Было обнаружено, что самолет, обслуживаемый из Сямыня, Китай, летал в течение пяти дней, при том, что на одном из крыльев отсутствовали в общей сложности 30 винтов. Это не было обнаружено, пока самолет не пролетел через Париж, а затем, через Бостон, где ремонтная бригада заметила проблему и исправила ее. И это отнюдь не единичный случай.

Когда самолет, который может иметь более двух миллионов крепежных деталей и винтов, подвергается интенсивному техническому обслуживанию, большая его часть разбирается. Человеческий фактор, как правило, приводит к тому, что некоторые из них теряются. В следующий раз, когда вы соберете книжную полку Икеа. И обнаружите, что не хватает винта или какой-то детали, вы поймете, что она достаточно прочная. Чтобы выполнять свою работу и без этой детали. То же самое относится и к самолетам.

 

Самолеты все время поражаются молниями

Самолеты все время поражаются молниями

 

Многие видели это. Вы сидите уткнувшись в окно и видите яркую вспышку света вдалеке, обычно в сотнях или тысячах метров ниже. Молния может быть столь же прекрасной, сколь и смертоносной. Но здесь вы в безопасности, потому что самолеты не могут быть поражены молнией.
Так ли это? На самом деле, самолеты все время поражаются молниями!

Однако не прекращайте путешествовать по воздуху только из-за молнии. Самолеты на самом деле предназначены для того, чтобы принимать удары молний. Любой самолет рано или поздно столкнется с грозой в облаках. В то время как молния может вызвать некоторое беспокойство у пассажиров. Ветер является реальной проблемой для тех, кто хочет оставаться в воздухе. Опять же, не волнуйтесь! По статистике, это все еще самый безопасный способ путешествовать.

Еще в 1963 году в панамериканский “Боинг-707” ударила молния. Которая вызвала искру, воспламенившую пары топлива в баке. В результате взрыва погибли все находившиеся на борту. С тех пор действуют правила, требующие, чтобы самолеты имели системы, гарантирующие, что это больше не повторится. Самолеты теперь имеют топливные баки и электронные системы, разработанные со встроенной молниезащитой!

Места действительно становятся все меньше

Места действительно становятся все меньше

 

Вы не сходите с ума и не становитесь больше. Вы правы, думая, что места в самолетах становятся все меньше, и расстояние между ними также сократилось. С момента дерегулирования отрасли в 1970-х годах объем пространства для ног изменился в среднем с 90 сантиметров до 78 сантиметров сегодня. Это позволило авиакомпаниям втиснуть в самолет больше сидений. Что также стало проще из-за того, что сами сиденья уменьшились с 46 сантиметров до всего 42.

В то время как эти размеры сокращались, средний человек из промышленно развитого мира только увеличивался. С 1980 года глобальные показатели ожирения фактически удвоились. Поэтому, хотя имеет смысл добавлять места для увеличения прибыли, это становится все более серьезной проблемой для увеличивающегося в размерах населения. Если они будут продолжать в том же духе, вам, возможно, придется начать указывать свой рост и вес авиакомпаниям, прежде чем они пустят вас на рейс.

Пилотам не разрешается есть одну и ту же пищу из-за боязни отравления

Пилотам не разрешается есть одну и ту же пищу

 

Помните фильм “Самолет”, когда и пилот, и второй пилот по глупости съели рыбное блюдо. И упали с ужасным приступом пищевого отравления? Вы, возможно, видели этот фильм? Даже если нет, вы можете догадаться, что самолет был в ужасной опасности после этого. Хотя фильм — чистый фарс, он подчеркивает реальный страх и реальное решение. Пилоты не едят одну и ту же еду, чтобы избежать именно того, что произошло в фильме.

Это не правило летной ассоциации, но это то, что приняли авиакомпании и пилоты. Однако и статус пилота имеет значение. Обычно пилот получает еду первого класса, а второй пилот – еду бизнес-класса. Авиакомпании делают это не только из-за опасений, вызванных фильмом 1980 года. Патогены пищевого происхождения в самолетах были проблемой в прошлом.

В 1984 году 120 различных пассажиров получили отравление сальмонеллой. После того, как съели несколько зараженных закусок на 13 отдельных рейсах British Airways. Были даже некоторые члены экипажа и пилоты, которые заболели.

Запас топлива не так велик, как вы могли бы подумать

Запас топлива в самолете

 

Как вы обычно заправляете бензобак своего автомобиля перед тем, как отправиться в дальнюю поездку? До краев. Да, но самолеты так не работают. Согласно правилам FAA, самолеты должны взлетать только с 45 минутами дополнительного топлива на борту. Что указывает на то, что они не обязательно пополняют бак перед каждым полетом.

Правила об избытке топлива зависят от способности самолета приземлиться в соседнем аэропорту в чрезвычайной ситуации. Или даже вдоль шоссе, если это станет абсолютно необходимым. Самая распространенная причина, по которой самолет задерживается в воздухе, связана с погодой.

К счастью, недостаток топлива составляет всего 0,5% от всех зарегистрированных аварий. Поскольку 45 минут топлива добавлены к точному количеству топлива, необходимому для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Овербукинг является правилом в авиакомпаниях

Овербукинг в авиакомпаниях

 

Это может быть одним из самых плохо хранимых секретов любой отрасли. Авиакомпании переоценивают свои рейсы. Не только за тот единственный рейс, который, возможно, доставил вам неудобства. Но и каждый рейс. Они делают это по очень разумной (хотя и холодно расчетливой) причине. Они не зарабатывают никаких денег, если самолеты взлетают с загруженностью менее 75%. Что называется коэффициентом загрузки самолета.

На самом деле они надеются, что люди, которые запланировали полет, не успеют вовремя добраться до аэропорта. Попадут в охрану, задержатся в туалете или начнут слишком веселиться в баре и забудут о самолете. Поэтому очень велика вероятность, что ваше место также было продано кому-то другому.

Один из способов, которым авиакомпании могут успешно забронировать рейс, основан на их истории. Они используют базы данных своей собственной статистической информации. В которой указаны данные о неявке на аналогичные рейсы с предыдущих дат. Они используют эту информацию для построения прогноза. Который помогает определить, сколько мест они ожидают, что смогут перепродать. В большинстве случаев это работает довольно хорошо.

Как только все это будет рассчитано, авиакомпании смогут сохранить прибыль. Даже покупая гостиничные номера, купоны на питание и другие финансовые требования, чтобы помочь своим клиентам.

Замки в туалете – это только для вида

Замки в туалете самолета

 

Что ж, наконец-то вы поднялся в воздух. Вы и ваша вторая половинка идете в туалет и запираете дверь. Но эта дверь на самом деле не заперта, и на это есть несколько веских причин.

Иногда необходимо уметь открывать эти двери снаружи. Дети, как правило, запираются внутри и не могут выбраться наружу. Люди, которые чувствуют себя больными или потеряли сознание, могут нуждаться в помощи.

Вы знаете, что на двери обычно висит маленькая металлическая табличка, указывающая, занят туалет или нет? Ну, вы можете просто поднять эту металлическую пластину и отодвинуть дверную защелку. Избегайте этого, если это не чрезвычайная ситуация.

Одеяла и подушки почти никогда не стираются

Одеяла и подушки в самолете

 

Плотно упаковывать людей в небольшие помещения никогда не было хорошей идеей с точки зрения профилактики заболеваний. По данным Всемирной организации здравоохранения, нет большого риска заразиться чьей-либо болезнью в самолете. Но в нем говорится, что инфекции могут возникать между пассажирами, которые сидят в одной и той же зоне самолета. Обычно в результате кашля, чихания или прикосновения инфицированного человека. Мы все сидели в самолете и испытывали отвращение или гнев, услышав, как кто-то кашляет. Вы просто знаете, что эти микробы будут циркулировать по замкнутому пространству. Пока они не попадут прямо в ваши легкие. Именно тогда вы находите утешение и убежище под тонким, но чистым одеялом, предоставленным авиакомпанией. К сожалению, вы, вероятно, сделали все еще хуже.

Большинство авиакомпаний не стирают одеяла и подушки после каждого использования. Вы можете так подумать, так как их вам вручают в красиво сложенной и запечатанной пластиковой упаковке. Все зависит от авиакомпании, но многие из них стирают одеяла каждые пять дней.

А теперь представьте себе, сколько людей побывало под этим одеялом в течение этих пяти дней. И дело не только в одеялах. Подушка и одеяло могут находиться в самолете в течение четырех-шести рейсов, прежде чем их заменят. Вы думаете, что и эти наушники совершенно новые, так как они упакованы в пластиковый пакет? Подумайте еще раз!

Люди крадут спасательные жилеты

Люди крадут спасательные жилеты

 

Вернемся к предполетному инструктажу. Возможно, вашего кислорода хватит всего на 15 минут. Но вы можете быть уверены, что сидите на спасательном жилете, который может спасти вашу жизнь при посадке на воду. Но для того, чтобы вы могли его использовать, вы должны его найти.

Оказывается, главным предметом, украденным с самолетов, являются спасательные жилеты. Вы могли бы подумать, что летный экипаж проверит, есть ли они там. И они делают это … до первого полета в этот день.

Поэтому, так как самолет совершает несколько рейсов в день (как это делают все самолеты), вы можете сидеть в кресле, где кто-то ранее украл ваш жилет. Возможно, вы захотите проверить, что он там, прежде чем самолет взлетит. Если вы относитесь к тому типу людей, которые боятся худшего. Если вы найдете его и подумаете, что, возможно, захотите взять его себе, пожалуйста, не делайте этого.