Самая большие и бессмысленные траты денег в истории человечества

Самая большие и бессмысленные траты денег в истории человечества

 

Хотя в истории человечества определенно были масштабные траты, нет более масштабных и порой бессмысленных трат средств, чем…

 

Паломничество Мансы Мусы

 

Забудьте о сегодняшних технологических миллиардерах. У таких людей, как Билл Гейтс и Илон Маск, сегодня все хорошо. Но кажется невероятным, чтобы даже они не могли сравниться с Мансой Мусой. Правителем Малийской империи в первой половине 14 века.

Его общее состояние оценивается примерно в невероятные 400 миллиардов долларов США. В основном из-за процветания его империи благодаря обильным ресурсам, таким как соль и золото.

Будучи набожным мусульманином, он отправился в путешествие в Мекку, чтобы совершить паломничество в хадж. Путешествие примерно в 6000 километров, было пройдено Мусой и караваном. В который входили десятки тысяч солдат, рабов и глашатаев.

 

Забудьте о сегодняшних технологических миллиардерах. У таких людей, как Билл Гейтс и Илон Маск, сегодня все хорошо. Но кажется невероятным, чтобы даже они не могли сравниться с Мансой Мусой. Правителем Малийской империи в первой половине 14 века.

 

Разодетых в персидский шелк и несущих золотые посохи. Причина, по которой этот тур называют самой большой тратой в истории человечества, заключается в том, что он привел к огромной инфляции в египетской экономике. Египтянам потребовалось более десяти лет, чтобы восстановиться.

Щедрость Мусы и покупка иностранных товаров наводнили египетский рынок золотом. Вскоре драгоценный металл стал избытком. Что снизило его стоимость и почти разрушило экономику Египта. Ситуация стала настолько критической, что Мусе пришлось вспомнить о богатстве, чтобы восстановить равновесие.

Это была одна из самых больших растрат в истории человечества. Которая, несмотря на благие намерения, принесла больше вреда, чем пользы.

 

Чемпионат мира стоимостью 200 миллиардов долларов

 

Как насчет того, чтобы потратить больше 200 миллиардов долларов. Только для того, чтобы ваш правитель-плейбой мог развлечься на 4-недельном спортивном мероприятии, в котором ваша страна даже не фаворит?

 

Как насчет того, чтобы потратить больше 200 миллиардов долларов. Только для того, чтобы ваш правитель-плейбой мог развлечься на 4-недельном спортивном мероприятии, в котором ваша страна даже не фаворит?

Ожидается, что именно во столько обойдется организация чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. И это не говоря уже о тысячах смертей от тяжелейшего труда, которые уже произошли. В трудовых лагерях в Катаре царит нищета, страх и смерть для рабочих, строящих футбольные театры мечты

Речь идет о строительстве не просто стадионов, а целых городов, включая всю инфраструктуру, с нуля. Посреди пустыни. Это не будет иметь никакого значения после окончания мероприятия.

Если разделить 200 миллиардов долларов между 278 000 граждан Катара, то получится около 720 000 долларов на каждого катарского мужчину, женщину и ребенка. Интересно, что бы они выбрали, если бы их спросили. Предпочли бы они чек от правительства на 720 000 долларов или привилегию провести в своей стране праздник футбола?

 

Самый длинный мост

 

Мост Гонконг-Чжухай-Макао является самым длинным морским мостом. А также самым длинным и глубоким подводным туннелем, на строительство которого ушло более 400 000 тонн стали. И почти 20 миллиардов долларов. Сооружение протяженностью 55 км пересекает воды канала Линдинъян в устье Жемчужной реки.

 

Мост Гонконг-Чжухай-Макао является самым длинным морским мостом. А также самым длинным и глубоким подводным туннелем, на строительство которого ушло более 400 000 тонн стали. И почти 20 миллиардов долларов. Сооружение протяженностью 55 км пересекает воды канала Линдинъян в устье Жемчужной реки.

Мост также включает в себя два искусственных острова. Где мост извивается под водой в 6648-метровом туннеле под одним из самых оживленных водных путей в мире. На пустом мосту, провозглашенном чудом современной инженерной мысли, трудно заметить движение транспорта,

Мост считается любимым детищем председателя КНР Си Цзиньпина. Идея Си заключалась в том, чтобы объединить две бывшие европейские колонии и богатую провинцию Гуандун.

Перспектива окупить ошеломляющие инвестиции в мост также становится туманной. Поскольку количество легковых и грузовых автомобилей, имеющих разрешения на использование моста, ограничено.

 

 

Любые трансграничные транспортные средства из Гонконга в Китай и наоборот требуют специального разрешения. Мост позволяет машине пересекать границу в любом направлении, поэтому требуется специальное разрешение.

Но самая большая проблема – это не направление движения, в Гонконге используется праворульное управление. А в материковом Китае – леворульное. Настоящая проблема заключается в страховании ответственности. Чтобы использовать трансграничные объекты, как гонконгские, так и китайские транспортные средства должны получить страховой полис, который покрывает дополнительные риски.

 

Олимпийские игры

 

Как правило, страны подают заявки на проведение Олимпийских игр в своих городах. Обычно они тратят миллионы долларов уже на процесс торгов.

 

Как правило, страны подают заявки на проведение Олимпийских игр в своих городах. Обычно они тратят миллионы долларов уже на процесс торгов.

  • Сидней в 2001 году заплатил 4,6 миллиарда
  • Афины и Греция в 2004 году заплатили 15 миллиардов
  • Пекин в 2008 году заплатил 42 миллиарда
  • Лондон в 2012 году заплатил 14,6 млрд
  • Рио-де-Жанейро в 2016 году выплатил 20 миллиардов

 

После победы в тендере города тратят огромные деньги на развитие аэропортов, железных дорог, дорог города. А также должны быть созданы или построены отели для проживания и специальные помещения для проведения мероприятий. Что будет стоить от 5 до 50 миллиардов долларов.

Вы, должно быть, думаете, что развивающийся город – это хорошо. Но учтите, что это будет приносить доход только в течение очень короткого времени. А также большая часть этой инфраструктуры никогда не используется после Олимпийских игр. Содержание сиднейского стадиона обходится в 30 миллионов долларов в год. А ежегодное обслуживание арены в Пекине стоит 10 миллионов долларов.

 

Вы, должно быть, думаете, что развивающийся город - это хорошо. Но учтите, что это будет приносить доход только в течение очень короткого времени. А также большая часть этой инфраструктуры никогда не используется после Олимпийских игр. Содержание сиднейского стадиона обходится в 30 миллионов долларов в год. А ежегодное обслуживание арены в Пекине стоит 10 миллионов долларов.

 

Еще несколько моментов, чтобы добавить сюда

  • Из-за олимпийской инфраструктуры Пекина 2008 года 1,5 миллиона человек были насильственно выселены из своих домов.
  • Жители Рио-де-Жанейро, чьи дома должны были снести, были насильственно выселены в ходе «кровавой стычки между полицией и жителями». В ходе которой, как сообщается, применялись резиновые пули и ударные гранаты.
  • Монреалю потребовалось почти 30 лет, чтобы погасить свой долг по играм 1976 года.
  • Летние игры в Афинах привели к финансовому кризису в Греции 2007-2012 гг.
  • Лос-Анджелес – единственный мегаполис, который стал прибыльным после проведения Олимпиады. Поскольку необходимая инфраструктура уже существовала.

 

Китайские города-призраки

 

Вы когда-нибудь слышали о китайских городах-призраках? Вопреки тому, что вы можете подумать, услышав слово "призрак". Это не старые города, состоящие из поврежденных зданий на грани распада, имеющих какое-то темное сверхъестественное прошлое. Вместо этого они представляют собой целые города, которые китайское правительство построило за миллиарды долларов.

 

Стремительный подъем Китая потряс весь мир. Она стала второй по силе страной почти во всем списке “Самые могущественные страны”. Но быстрое развитие Китая не так радужно, как может показаться.

Вы когда-нибудь слышали о китайских городах-призраках? Вопреки тому, что вы можете подумать, услышав слово “призрак”. Это не старые города, состоящие из поврежденных зданий на грани распада, имеющих какое-то темное сверхъестественное прошлое. Вместо этого они представляют собой целые города, которые китайское правительство построило за миллиарды долларов.

Чтобы переселить 300 миллионов китайских граждан, живущих в настоящее время в сельской местности, в городские районы. К сожалению, очень немногие из них действительно переехали в эти города.

По всему Китаю есть множество городов, в которых есть почти все, что нужно для жизни. Жилые комплексы, благоустроенные парки, небоскребы и многое другое. То есть все, кроме одного важного фактора: людей.

 

Хотя некоторые из этих городов сейчас начали медленно заполняться людьми. Но обратите внимание на слово: "некоторые". Большинство городов по-прежнему не заселены и не предвещают заселения в ближайшем будущем. И если это не огромная и пустая трата денег, то что же это такое.

 

Города, которые были созданы, чтобы уменьшить бремя людей в крупных городах. Вместо этого стали бременем для правительства, что в совокупности обошлось в триллионы.

Хотя некоторые из этих городов сейчас начали медленно заполняться людьми. Но обратите внимание на слово: “некоторые”. Большинство городов по-прежнему не заселены и не предвещают заселения в ближайшем будущем. И если это не огромная и пустая трата денег, то что же это такое.