Разница между мозгами подростков и взрослых

Разница между мозгами подростков и взрослых

 

Подростки могут выглядеть как взрослые, одеваться как взрослые и даже иногда вести себя как взрослые. Иногда бывает трудно отличить подростков от взрослых. Но также важно помнить, что их мозг устроен совершенно по-другому.

Давно известно, что, в конце концов, подростки просто не мыслят как взрослые. И это потому, что разные участки их мозга не связаны так, как это будет, когда они немного повзрослеют.

В частности, у подростков отсутствуют многие нервные связи. Которые связывают лобную долю с остальной частью мозга, что ограничивает их способность мыслить наперед.

На протяжении всей истории родители пытались понять, что за необъяснимые причины заставляют их детей совершать столь странные, глупые поступки. Которыми они известны. Уровень преступности растет в позднем подростковом возрасте. Как и количество несчастных случаев и смертность. И исследования показали, что они просто не могут ничего с этим поделать.

Все это связано с тем, как созревает мозг. Концепция, которая получила довольно логичное название нейроматурация. Мозг состоит из белого и серого вещества.

 

Подростки могут выглядеть как взрослые, одеваться как взрослые и даже иногда вести себя как взрослые. Иногда бывает трудно отличить подростков от взрослых. Но также важно помнить, что их мозг устроен совершенно по-другому. Давно известно, что, в конце концов, подростки просто не мыслят как взрослые. И это потому, что разные участки их мозга не связаны так, как это будет, когда они немного повзрослеют.

 

Серое вещество отвечает за хранение информации. А белое отвечает за функционирование связей между частями мозга. Наше хранилище созревает, когда нам от 11 до 12 лет. Но отвечающее за взаимодействие, белое вещество, остается не полностью развитым. Пока нам не исполнится двадцать с небольшим.

 

Химия мозга

 

Это означает, что мозг подростков буквально физически не полностью подключен. В мозге взрослого человека существует ряд нейронных связей, которые позволяют различным частям мозга работать вместе.

В мозге подростка эти связи еще не полностью сформированы. И это, что неудивительно, влияет на способность мозга видеть всю картину целиком. Было обнаружено, что последней частью мозга, которая заканчивает развиваться, является лобная доля. Которая является частью, которая управляет концентрацией внимания, мотивацией поведения и контролем импульсивного поведения.

Мозг подростков также более восприимчив к преимуществам, получаемым от определенных взаимодействий с окружающей средой. Для этого есть полезная практическая причина. Заключающаяся в том, что это может способствовать обучению и изучению нового опыта.

 

Мозг подростков также более восприимчив к преимуществам, получаемым от определенных взаимодействий с окружающей средой. Для этого есть полезная практическая причина. Заключающаяся в том, что это может способствовать обучению и изучению нового опыта.

 

Но это также может привести к проблемам. Поскольку физическая химия мозга, которая присутствует в мозгах подростков, делает их гораздо более склонными к зависимости. Гораздо быстрее, чем это происходит у взрослых. И эти пристрастия могут сохраняться в течение всей взрослой жизни.

Химический состав мозга взрослого человека, с другой стороны, колеблется гораздо меньше. Заставляет приятные ощущения возвращаться к эмоциональному уровню намного быстрее. А также заставляет дольше формировать привычки, хорошие или плохие.

 

Созревание мозга

 

Еще одно различие между мозгом взрослого и подростка состоит в реакции на эмоции других. В ходе теста было обнаружено, что, когда подростков просили взаимодействовать с изображениями других людей и интерпретировать эмоции на разных лицах.

Они не только использовали другую часть своего мозга для обработки информации. Но и выводы, которые они делали, были очень отличными от выводов взрослых.

Выражение, которое взрослые распознают как страх, у подростков интерпретируются как гнев. Предполагая, что неспособность подростков общаться со взрослыми – это не просто вопрос упрямства. Но может быть разница в том, как они воспринимают все взаимодействие.

 

Выражение, которое взрослые распознают как страх, у подростков интерпретируются как гнев. Предполагая, что неспособность подростков общаться со взрослыми - это не просто вопрос упрямства. Но может быть разница в том, как они воспринимают все взаимодействие.

 

Постепенные изменения, которые родители наблюдают в подростковом возрасте и которые сигнализируют о взрослении, это созревание мозга. У взрослого человека мозг имеет толстую оболочку (по существу, белый жир). Называемую миелином, натянутую поверх и защищающую нервы в мозге.

Это также ускоряет связи. А физическое развитие миелина приводит к тому, что поведение все менее становится похожим на какое-то странное, инопланетное существо. И все больше напоминает разумного, ответственного взрослого.