Крошечная ложь в вашем холодильнике

Крошечная ложь в вашем холодильнике

 

Если вы сейчас дома, зайдите в свою кладовую и проведите быструю инвентаризацию того, что вы видите. (Если нет, то мысленная инвентаризация тоже подойдет.) Вероятно, есть какие-то хлопья для завтрака, рис или макароны, может быть, несколько батончиков мюсли или другие закуски.

Если там есть бутылка кетчупа Heinz, вы, вероятно, найдете где-нибудь на ней цифру “57”. Если нет, вы можете использовать изображение выше. Это число является сокращением от “57 разновидностей Heinz”. Количества продуктов, произведенных компанией HJ Heinz, когда они представили этот слоган еще в 1896 году.

 

За исключением одной проблемы: число – ложь.

 

Компания Heinz Noble была основана Генри Дж. Хайнцем и некоторыми членами семьи в 1869. После некоторых ранних финансовых проблем и даже банкротства компания наконец нашла выигрышный продукт – томатный кетчуп. В 1888 году Генри Хайнц переименовал бизнес в компанию HJ Heinz в честь себя. И, как вы можете себе представить, г-н Хайнц на протяжении всей своей жизни осуществлял значительный контроль над бизнесом.

 

Будучи маркетологом, г-н Хайнц всегда искал способы продать больше кетчупа. А в середине 1890-х г-н Хайнц подумал, что его кетчупу и другим продуктам нужен слоган. В то время у компании Heinz было много разных видов приправ - кетчуп, соленья, хрен и многое другое. Но не было никакой возможности объединить их все под одной торговой маркой.

 

Будучи маркетологом, г-н Хайнц всегда искал способы продать больше кетчупа. А в середине 1890-х г-н Хайнц подумал, что его кетчупу и другим продуктам нужен слоган. В то время у компании Heinz было много разных видов приправ – кетчуп, соленья, хрен и многое другое. Но не было никакой возможности объединить их все под одной торговой маркой.

Ситуация изменилась, когда г-н Хайнц отправился в Нью-Йорк, где “увидел рекламу обуви 21 стиля”. Хайнц написал в своем дневнике, что реклама запомнилась, и поэтому компании Heinz просто нужно было рассказать о многочисленных вариантах продуктов питания в своей рекламе.

В 1896 году компания Heinz использовала в своем маркетинге лозунг “Heinz 57 разновидностей”. Сообщение, которое вы можете увидеть в рекламе ниже от 1902 года.

Для любителей кетчупа вкус Heinz, несомненно, восхитителен. Но есть ли в этом значении Heinz 57 больше, чем кажется на первый взгляд? Он мог бы ознаменовать год основания Heinz или служить намеком на количество ингредиентов в секретном рецепте, но это не так.

 

Для любителей кетчупа вкус Heinz, несомненно, восхитителен. Но есть ли в этом значении Heinz 57 больше, чем кажется на первый взгляд? Он мог бы ознаменовать год основания Heinz или служить намеком на количество ингредиентов в секретном рецепте, но это не так.

 

Что означает Хайнц 57?

 

В начале 1890-х годов Х. Дж. Хайнц, которого порой назвали «гением маркетинга», продавал хрен в бутылках, соленые огурцы, перечный соус и кетчуп, которые компания представила в 1876 году. Соленья были самым большим успехом Хайнца в то время, и он стал известен как “король солений”.

Посетив Нью-Йорк в 1896 году, Хайнц заметил рекламу обуви “21 стиль”. Он нашел это запоминающимся и подумал, что добавление номера к его собственному бренду поможет ему завоевать популярность у потребителей.

Удивительно, но Хайнц не начал с кетчупа. Первой приправой компании в 1869 году был хрен. И это было начало, добавив в линейку продуктов уксус, соленые огурцы, варенье и многое другое. Глядя на слоган на бутылке “57 разновидностей”, можно представить, что компания выросла до 57 продуктов.

 

Вы увидите некоторые из перечисленных там разновидностей, но если вы посчитаете, вы увидите только десять. Так что же остальные 47? Ну, других 47 нет и никогда не было. Heinz производил более 60 различных продуктов (включая кетчуп, конечно!) К тому времени, когда лозунг 57 появился на бутылке в 1896 году.

 

Вы увидите некоторые из перечисленных там разновидностей, но если вы посчитаете, вы увидите только десять. Так что же остальные 47? Ну, других 47 нет и никогда не было. Heinz производил более 60 различных продуктов (включая кетчуп, конечно!) К тому времени, когда лозунг 57 появился на бутылке в 1896 году.

Истинное происхождение “57” утеряно для истории. Но у нас есть несколько хороших теорий. В 2022 году компания представила официальную версию, заявив, что г-н Хайенц “чувствовал что-то мистическое, волшебное и запоминающееся в числе 57. Которое представляло собой комбинацию пяти, его счастливого числа, и семерки, любимого числа его жены. (Жена Хайнца умерла в 1894 году, за два года до рождения “57”.)

 

В любом случае, компания Heinz держала этот символ в центре внимания на протяжении последнего века с лишним. И в какой-то момент они действительно опубликовали канонический список из 57 разновидностей.

 

В любом случае, компания Heinz держала этот символ в центре внимания на протяжении последнего века с лишним. И в какой-то момент они действительно опубликовали канонический список из 57 разновидностей.

В 1930-х годах Хайнц опубликовал серию кулинарных книг под названием “Книга Хайнца о мясной кулинарии”. Издание 1934 года содержало “Список 57 разновидностей” на странице 102. В Википедии есть этот список.

 

Будем благодарны за Вашу поддержку!